17.08.2014

sushka 2014. perm

спустя 2 года в нашем городе Пермь опять состоялась международная фотовыставка "сушка" в которой я конечно же принимала участие. о том, как она проходила в прошлом году можно посмотреть и почитать здесь.

в этот раз сама того не ожидав я принесла 94 свои работы (99% из которых были сняты на пленку), как всегда оформленные в виде открыток, чтобы их можно было прицепить на холодильник, пробковую доску или ещё куда-нибудь. искренне надеюсь что в дальнейшем все больше участников этой выставки будут приносить работы именно такого формата, а то мне было достаточно трудно выбрать фотографии, которые я могла бы забрать себе домой. кстати каждую фотографию я собственноручно подписала, но обошлась без пожеланий,т.к. у моих пальцев мне кажется моральная и физическая травма после такой писанины :)

немного о самой выставке: в этот раз участников было в разы больше, чем в прошлом году, как и зрителей. работ было ну просто море и каждый раз проходя вокруг выставки я находила новые для себя кадры. музыка и хорошее настроение прилагались
минусы конечно же были: было достаточно тесно и думаю организаторы следующей "сушки" все учтут  и не придется ходить по головам :) 

ну и ещё хочу выразить свое негодование по поводу девушек срывающие работы , которые были только что повешены и людей, что переклеивали стикеры и забирали забронированные не ими фотографии. лично отгоняла от своих работ нескольких человек, не ознакомленных с правилами фотовыставки. ребят, у вас нет совести к сожалению!

в инстаграме можно посмотреть на выставку по тегам #permsushka и #пермьсушка











спасибо моему верному помощнику, что таскал за мной горсть прищепок, как и на прошлой выставке:





















в этом году в отличии от прошлого и я ушла с уловом фотокарточек, которые найдут место на моем холодильнике, очень жаль, что последняя карточка была не подписана и автора я не узнаю.



и напоследок хочу поблагодарить тех, кто пришел на эту выставку и растащил мои работы за считанные секунды после команды администраторов. и не смотря на некоторые недостатки это мероприятие доставило мне море положительных эмоций и заряд энергии на весь день :)


6 комментариев:

  1. Когда у меня в городе проходили такие мероприятия, я обожала их посещать. Столько красивых фото! Но я никогда их не брала почему-то.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. как это круто смотрится! с удовольствием бы побывала на такой выставке)

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, попасть бы на такую выставку!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...